19:46

Вопрос

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Дорогие мастера и мастерицы, расскажите, как вы назначаете ценусвоим работам (помимо стоимости материалов)?

Например, я сделала серьги и колье (под катом), какую бы цену им стоило назначить?

Заранее благодарю.

читать дальше

@темы: вопрос, нужен совет

Комментарии
02.09.2012 в 20:18

Мне неведом ход мыслей идиотов. (с)
я исхожу из формулы X=%(М) примерная запись XD с матиматикой я не особо дружу, поэтому ниже описание
где Х - цена работы
М - стоимость материалов,
% - сложность работы
Например, я трачу много времени и сил на работу, в ней много мелких деталей и отдельных элементов, тогда стоимость материалов занимает 20-30 процентов от общей стоимости работы. А % получается 70-80.
Предположим, что на материалы ушло 100 рублей, а работа сложная, то получается:
100=20
%=80
% = 8000/20 = 400
таким образом, цена изделия получается 400 рублей.
как-то так.

Это те работы, которые не вышивка.
02.09.2012 в 20:23

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
-Joe-, спасибо, а как оценить сложность? Мне, например, смоделировать пиджак, сделать на него выкройку и сшить его умерено-сложно; расшить колье лгко, но занимает очень много времени.
02.09.2012 в 20:34

Мне неведом ход мыслей идиотов. (с)
Ringarin, по количеству затраченных усилий? Предположим, есть дизайн, в котором большая часть - крупные камни или другие элементы, его сделать, получается, не так сложно, как колье, основной которого является один - смысловой - камень, а всё остальное - сплошной бисерный узор, часть которого - совсем мелкий номер...

опять же, к росшиву колье я имею отношение, как тот же слесарь...

P.S. а ещё хорошее дело - после оценки прикинуть на вскидку "возьмут-не возьмут". Когда я работала в ювелирке, у нас хозяйка так выставляла цену: умножала на 3, прибавляла 20%, округляла. А потом думала: "тааак... вот за 3500 не возьмут. А за 3000 - очень даже" XD
02.09.2012 в 20:49

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
-Joe-, эх, как сложно вписаться в мир коммерции. Меня часто спрашивают, почему я на заказ ничего не делаю, а чаще просто дарю. Вот поэтому: я не знаю, какую цену назначить.
Спасибо за консультацию, мб попробую что-нибудь сделать на продажу.
02.09.2012 в 21:11

" Ведь ты же не знаешь себя, если ни разу не дрался." Ч. Паланик.
Таких чудесных сережек я и не видела. Они действительно очень хороши.)
02.09.2012 в 21:12

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Лори Бэлла, спасибо
02.09.2012 в 22:09

Мне неведом ход мыслей идиотов. (с)
Ringarin, я раньше тоже дарила, а после работы в "живом" магазине поняла одну вещь: покупатели реагируют одинаково непредсказуемо на любую цену. И стала назначать так, чтобы я сама была уверена: я никого не обманываю...
02.09.2012 в 22:14

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
-Joe-, а что такое "живой магазин"?
02.09.2012 в 22:48

Мне неведом ход мыслей идиотов. (с)
ну, в смысле, в реальном. Я около года проработала в ювелирном магазине
03.09.2012 в 08:26

цветочки в цветочек
Как то давно одна моя знакомая фрилансер выводила формулу оценки работы, может вам приходится)))
сумма потраченных материалов + сумма за потраченное время + наценка = итоговая цена.

1. "сумма потраченных материалов" - ну с этим понятно + 1/4 стоимости инструмента и других изнашивающихся вещей
например: $ 5 материал + $ 15 ($ 60 сумма используемого инструмента деленного на 4)= $ 20 (~660 руб)

2. "сумма за потраченное время" - сумма которую хочешь зарабатывать за месяц, деленную на общее время работы за месяц (в часах)
например: $ 250 в месяц делим на 69 часов (23 рабочих дня по 3 часа)= $ 4 (~120 руб)

3. "наценка" - насколько совесть позволяет)
например +15%

Итого по примеру:
$ 20 + $ 4 + 15% = $ 27,6 (~910 руб)

03.09.2012 в 11:07

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
{Toruvel}, спасибо
03.09.2012 в 11:07

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
коммерция - это так сложно)
03.09.2012 в 11:48

цветочки в цветочек
Ringarin, да не за что)))
03.09.2012 в 16:10

Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Ringarin, сама я не продаю работы, но экономист внутри требует слова. {Toruvel} вам подсказала правильную схему. Только, с п.1 не совсем согласна. 1/4 стоимости инструмента это лихо, если, конечно, за 4 "произведения" инструмент не выходит из строя. Получается, что стоимость изделия в основном составляет инструмент, хотя, материалы и трудозатраты (время Ваше) должны перетягивать.
03.09.2012 в 17:11

цветочки в цветочек
Sharleen, ну барышня работала с красками всякими разными, аэрогрофами... по этому инструмент у нее бысрто убивался
03.09.2012 в 17:36

Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
{Toruvel}, да я без претензий ))) Наглядный пример, что под каждый случай свой адекватный расчет ))))
03.09.2012 в 21:24

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Sharleen, {Toruvel}, согласна) у меня из инструментов только голова и руки (они не ломаются, скорее наоборот улучшаются), и также иголка и ножницы (здесь требуется лишь аккуратное с ними обращение). Потому стоимость инструментария закладывать мне не стоит.
03.09.2012 в 21:26

Мне неведом ход мыслей идиотов. (с)
они не ломаются
а вот это очень даже не факт...
*тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо XD*
03.09.2012 в 21:47

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
-Joe-, сломала руку, расшивая пояс... Хотя, как-то раз я набила себе синяк, гладя блузку, так что действительно тьфу-тьфу-тьфу :lol:
03.09.2012 в 21:56

Мне неведом ход мыслей идиотов. (с)
не, ну кто-то же страхует задницы, почему бы и "страховку" руки в стоимость не заложить XDD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail